Тема: « Букет цветов».

 

Цели и задачи: дать представление об искусстве составления букетов и ознакомить с иллюстрациями с изображением цветов; выполнить работу на Классмейтах, развивать умение работать за компьютером, развивать творческие способности и эстетический вкус; воспитывать чувство прекрасного и умения воспитывать чувство прекрасного и умения восхищаться окружающим миром.

 

Оборудование:

  1. Классмейт программа графический редактор Note Taker.
  2. Капсула.
  3. Методическая таблица.
  4. Спец. Ручка ( Стиус).
  5. Фотографии цветов.
  6. Живые цвета.
  7. Репродукции.

 Ход урока

1.Организация класса.

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

 

2. Вводная беседа.

        Учитель вместе с учениками любуется красотой живых цветов в классе, на фотографиях, открытках и в картинах художников, обращается внимание на то, что художники очень любят изображать цветы в букете.

Учитель. Составление букетов - это особое искусство, которому учатся специально. Но каждый человек должен уметь собрать цветы в букеты так, чтобы красота цветов непотускнелая в нем, а наоборот – проявилась.

        Цветы для букета обычно подбирают таким образом, чтобы они составляли гармонию цветных пятен и ритма форм. От этого букет может быть радостным, сдержанно – торжественным, нежно – лирическим ( сравним букет невесты, первоклассника, официального торжества).

 

3. Новый материал.

Учитель. Сегодня мы будем рисовать цветы. Обратите внимание, как удивительно украшены цветы. Да и сами они украшение Земли.

        Сегодня на уроке мы будем рисовать цветы на Классмейтах в программе графический редактор Note Taker.

 

 Физминутка.

 

Последовательность работы на Классмейте

  1. Подключите капсулу.

  2. Перезагрузите систему.

  3. На белом листе расположите капсулу, так чтобы лист для рисования оказался внизу.

  4. Нажмите ручкой на листок, появится на Классмейте окно Note Taker.

  5. Рисуем контуры.

Контур – это граница изображения.

 

Учитель. Посмотрите внимательно еще раз, какие бывают цветы по форме и цвету, подумайте что вы будете рисовать композицию или отдельный цветок.

 

Желаю вам творческих успехов.

 

За 10 минут до конца урока учитель просматривает работы и делает анализ.

 

Итог урока. Рефлексия.

 Домашнее задание.

 

 

 

Hosted by uCoz