Список команды ШНП (основной состав), ФИО
Маркина Н.С. |
Директор |
Кудлай И.А. |
Координатор |
Курсы, способствующие реализации ШИК
2014-2015 учебный год
Курс «Окружающий мир 1-4 кл.»,
класс
|
Курс «ОЕНИ 5,6 кл»
класс
|
||
1 классы |
ФИО учителя нач.класса
|
5-6 классы |
ФИО учителя, предмет |
1 А |
Горькова Е.В |
5 А |
Полтарабатько И.В., учитель химии |
1 Б |
Третьякова А.Н. |
5Б |
Полтарабатько И.В., учитель химии |
1 В |
Кравченко И.М. |
5В |
Полтарабатько И.В., учитель химии |
1 Г |
Щепелева
О.В. |
5Г |
Полтарабатько И.В., учитель химии |
2 классы |
|
6А |
Вечерняя Л.И., учитель биологии |
2 А |
Мелешко Д.А. |
6Б |
Вечерняя Л.И., учитель биологии |
2 Б |
Сечкина И.А. |
6В |
Вечерняя Л.И., учитель биологии |
2 В |
Юрикова Т.В. |
6Г |
Вечерняя Л.И., учитель биологии |
Кружки, способствующие реализации ШИК
2014-2015 учебный год
Класс
|
Название кружка
|
ФИО педагога
|
7 Б |
Робототехника |
Подставкин С.Ю. |
2А,2Б,2В |
Робототехника |
Подставкин С.Ю. |
3А,3Б,3В.3Г |
Робототехника |
Подставкин С.Ю. |
4,а,4Б,4В,4Г,4Д
|
Робототехника |
Подставкин С.Ю. |
5А,5Б,5В,5Г |
Робототехника |
Подставкин С.Ю. |
6А,6Б,6В,6Г |
Робототехника |
Подставкин С.Ю. |
5 Б, 6 Б |
Шахматы |
Дрюцкая А.А. |
4,а,4Б,4В,4Г,4Д
|
Информатика в играх |
Рустамханова Л.И. |
3А,3Б,3В.3Г |
Английский язык |
Павхович Ю.А. |
4,а,4Б,4В,4Г,4Д
|
Английский язык |
Бакланова А.П. |
5А,5Б,5В,5Г |
Английский язык |
Шхалахова Л.А. |
6А,6Б,6В,6Г |
Английский язык |
Касьянова Г.В. |
5,,5В,5Г,6Б |
Школьная телестудия |
Подставкин С.Ю., Полякова И.Н. |
5Б
|
Квант (кружок по математике) |
Рустамханова Л.И. |
6Б |
Квант (кружок по математике) |
Ерёменко О.Н. |
5Б,6Б |
Компьютерная графика |
Рустамханова Л.И. |
1-2 классы |
Планета тайн и открытий |
Учителя 1-2 классов |
Модель работы
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 2
в рамках программы «Школы Нового поколения»
сентябрь-декабрь 2014 год
Формирование естественнонаучного мышления, технического творчества и инженерной
культуры учащихся
Цель:
создание условия для формирования естественнонаучного мышления, технического
творчества и инженерной культуры учащихся
Задачи:
1.
Обновление содержания обучения через ведение инновационных курсов первой и
второй половины дня
2.
Обеспечение обучающихся необходимыми навыками
исследования в рамках работы
научного общества учащихся
3.
Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной
компетентности учителя, обеспечивающего развитие познавательных,
интеллектуальных способностей обучающихся и мотивации к учению.
Направления работы:
Первое:
обучение и развитие учащихся посредством ведения курсов «Робототехника», «ОЕНИ»,
«Окружающий мир»
Второе:
обучение педагогов через курсовую подготовку, участие в семинарах, конференциях
Третье:
обучение учащихся посредством проведения образовательных игр, Школы реальных дел
Четвёртое:
участие учащихся и педагогов в интеллектуальных и профессиональных конкурсах.
Ожидаемые результаты:
1.
Высокий уровень компетенции учителя
2. Коммуникативные компетенции
3. Сформированная единая естественно-научная картина мира
4. Улучшение качества обученности учащихся
Индикаторы достижения успеха проекта
Результат |
Индикатор |
Инструмент оценки |
Высокий уровень компетентности педагогов |
Обученность учащихся |
М
Мониторинг |
Коммуникативные компетентности учащихся |
Мотивация к участию в коллективных творческих
делах |
Диагностика психолога |
Сформированная единая естественнонаучная картина
мира |
Результативность участия в конкурсах и
олимпиадах |
Рейтинг школы |
Качество обученности учащихся |
Качество обученности учащихся 65 % |
Мониторинг |
|
Мероприятие
|
Тема |
Цель |
Участники
|
Предполагаемые результаты
|
||
Обучение и развитие учащихся посредством ведения
курсов «Робототехника», «ОЕНИ», «Окружающий мир»
|
|||||||
1. |
Ведение курсов |
«Робототехника»
|
Организация внеурочной деятельности детей,
раскрытие их творческого потенциала с
использованием возможностей робототехники и
практическое применение учениками знаний,
полученных в ходе работы по курсу для разработки
и внедрения инноваций в дальнейшей жизни,
воспитание информационной, технической и
исследовательской культуры |
Учащиеся 2-х, 3-х,4-х, 5-х,6-х,8-х,9-х
классов |
Развитие инженерного мышления, результативное
участие в конкурсах
|
||
«ОЕНИ», «Окружающий мир»
|
Пробуждение интереса к научным исследованиям |
Учащиеся 1-х, 5-х,6-х классов |
Участие в конкурсах проектной деятельности
|
||||
2. |
Выступление на конференциях, участие в проекте
«Наблюдай и исследуй» |
Естествознание
|
Организация работы учащихся в проекте,
размещение работ
|
Учащиеся 5,6-х классов |
Получение опыта систематичной работы в
наблюдении за объектами |
||
3. |
Работа тьюторов
|
Методическое сопровождению внедрения курсов
«ОЕНИ», «Окружающий мир» |
Оказание методической помощи учителям |
Тьюторы :Полтарабатько И.В., Сечкина И.А.,
Учителя начальной школы района |
Обеспечение качества обучения |
||
4.
|
Школьный и муниципальный этап конференции
|
Естествознание |
Представление результатов работы |
Учащиеся 5,6-х классов |
Результативность участия |
||
5.
|
Ломоносовская неделя |
Путешествие в эпоху Ломоносова |
Обобщение и систематизация знаний учащихся о
Ломоносове;
проявление
способностей |
Учащиеся школы |
Стена открытий |
||
6.
|
Выезды учащихся для участия в конкурсах по
Робототехнике
|
Робофест 2014
|
Развитие научно-технических навыков
|
2 учащихся и 1 педагог
|
Результативность участия |
||
7.
|
Краевой фестиваль по робототехнике среди
школьных команд
|
Робофест-Краснодар |
Развитие научно-технических навыков
|
Учащиеся 9-х классов |
Результативность участия |
||
8.
|
Краевой фестиваль |
Робофест-Юг г. Сочи |
Развитие научно-технических навыков
|
Учащиеся 9-х классов |
Результативность участия |
||
9.
|
Муниципальный конкурс |
«3D
BOOM» |
Популяризация и прототипирования, активного
использования
3D
технологий в школе |
Учащиеся 2, 6,10 классов |
Получение работы из термопластика |
||
10.
|
Краевой конкурс |
Юные техники - будущее инновационной России
|
Развитие научно-технических навыков
|
Учащиеся 7-9-х классов |
Результативность участия |
||
11.
|
Выставка |
Приборы своими руками |
Развитие навыков самостоятельной проектной
работы |
Учащиеся 5-6 классов |
Активность участия |
||
12.
|
Мастер-класс |
Измерительные приборы своими руками |
Развитие навыков самостоятельной проектной
работы |
Учащиеся 6 классов |
Опыт публичного выступления, популяризация
естественнонаучных предметов |
||
13.
|
Конкурс |
Интересно об известном |
Развитие навыков самостоятельной проектной
работы |
Учащиеся 5-6 классов |
Коллекция роликов, презентаций |
||
Обучение
педагогов через курсовую подготовку, участие в
семинарах, конференциях |
|||||||
14.
|
Въездные семинары с приглашением лектора
|
Обучающие семинары г.Краснодар, Центр
современного образования
|
Повышение уровня профессиональной компетентности
учителей |
2 семинара, 50 человек
|
Высокий уровень преподавания
|
||
15.
|
Выезды педагогов
в г. Краснодар
|
Региональные учебно-тренировочные сборы по
робототехнике
|
Повышение квалификации |
1 педагог
|
Оказание методической помощи другим учителям,
успешное участие в конкурсах |
||
16.
|
Выезды педагогов для обучения
|
Федеральные учебно-тренировочные
сборы по
робототехнике в г. Сочи |
Повышение квалификации |
1 педагог
|
Оказание методической помощи другим учителям,
успешное участие в конкурсах
|
||
17.
|
Фестиваль
открытых
уроков и мероприятий |
Мы -
будущее России |
Распространение педагогического опыта |
Учителя школы |
Оказание методической помощи
учителям |
||
18.
|
Проведение мастер-классов для учителей района |
А мы делаем так |
Распространение педагогического опыта |
Учителя школы, района |
Оказание методической помощи другим учителям |
||
Обучение
учащихся посредством проведения образовательных
игр, Школы реальных дел, выездов в другие города |
|||||||
19.
|
Игрообразование
|
Игра, посвящённая 70-летнему юбилею окончания
Великой Отечественной войны |
Освоение учащимися способов
многопредметного исследования
определенных страниц истории России.
|
Учителя школы, учащиеся, родители |
Чувство гордости за свою Родину.
Книга памяти. |
||
20.
|
Обучение в Малом
матфаке |
Очные курсы при
КубГу |
Подготовить к
успешной сдаче экзамена |
Учащиеся 10-11
классов |
Высокий
результат при сдаче экзамена |
||
21.
|
Школа реальных
дел |
Проект |
Организация
проектно-исследовательской деятельности учащихся |
Учащиеся 7-9 классов |
Создание проектов для предприятий |
||
Участие учащихся и педагогов в интеллектуальных
и профессиональных конкурсах |
|||||||
22.
|
Олимпиады |
Всероссийские,
интернет-олимпиады |
Развитие интеллектуальных способностей учащихся |
Учащиеся 1-11
классов |
Результативность участия в олимпиаде |
||
23.
|
Конкурсы |
Профессиональные |
Проявление
мастерства учителя, повышение уровня
квалификации |
Учителя школы |
Результативность участия |
||
Мероприятия |
|||||||
24.
|
Предметная
неделя |
Неделя
Ломоносова |
Создать атмосферу стремления к знаниям, наукам,
высокому уровню образования. |
Учащиеся 1-11
классов |
Сплочение ученического коллектива |
||
25.
|
Игры научного
общества «Академия наук» |
Интеллектуальные |
Создать атмосферу стремления к знаниям, наукам,
высокому уровню образования. |
Учащиеся 5-11
классов |
Результативность участия в олимпиадах |
||
Мероприятия «Год добрых дел»
2014-2015 учебный год
ОУ, класс, группа |
Наименование мероприятия цель задачи |
Дата проведения месяцам |
Участники мероприятия: Категория Количество |
Результат мероприятия |
МАОУ СОШ № 2 |
Сбор детских книг-малышек для фонда школьной
библиотеки
«Подари книгу школе» |
Сентябрь 2014г. |
1-4 класс
чел. |
Пополнение фонда библиотеки, освещение на
школьном сайте в разделе «Библиотека» |
МАОУ СОШ № 2 |
Акция милосердия ко дню пожилого человека
«Доброе сердце». Поздравление учителей ветеранов
с днем учителя. |
Октябрь 2014г. |
1-11 класс
912 чел. |
Выпуск
статьи в школьной газете |
МАОУ СОШ № 2 |
Акция ко Дню инвалида.
Сбор средств и вещей для детей-инвалидов Дома
ребёнка. |
Ноябрь 2014г. |
5-11 класс
чел. |
Помощь детям инвалидам и дому ребенка.
Освещение
на школьном сайте. |
МАОУ СОШ № 2 |
«Доброта глазами детей».
Привлечение внимания детей к
духовно-нравственным целям. «День вежливости» |
Декабрь 2014г. |
1-11 класс
912 чел. |
Оформление стенда доброта «глазами детей» |
МАОУ СОШ № 2 |
Изготовление кормушек для зимующих птиц |
Январь 2015г. |
1-11 класс
912 чел. |
Размещение
статьи в школьной газете. |
МАОУ СОШ № 2 |
Акция «Забота» оказание помощи ветеранам ВО
войны |
Февраль
2015г. |
1-11 класс
912 чел. |
Размещение
статьи в школьной газете. |
МАОУ СОШ № 2 |
Акция «Домик для скворца»
|
Март 2015г. |
1-11 класс
912 чел. |
Создание домиков для птиц в школьном парке. |
МАОУ СОШ № 2 |
Акция «Цвети моя школа» оформление школьных
клумб
|
Апрель 2015г. |
1-11 класс
912 чел. |
Оформление школьных клумб.
Выпуск
статьи в школьной газете |
МАОУ СОШ № 2 |
Акция «Чистые улицы» Уборка памятников
микрорайона школы.
Встреча поколений оказание помощи ветеранам ВО
войны |
Май 2015 г. |
1-11 класс
912 чел. |
Заметка на школьном сайте. |
Игровая педагогика
|
Дата проведения сессий по месяцам |
Краткий сценарий по игровым сессиям |
Участники мероприятия:
Категория
Количество
|
Результат мероприятия |
|
группа |
наименование ДОИ:
цель
задачи
наименование игровых сессий |
||||
1-11 классы |
Длительная игра, посвящённая 70-летию великой
победы
Цель:
освоение учащимися способов
многопредметного исследования
определенных страниц истории России.
Предметные области:
математика, русский язык, кубановедение,
история, география,
физкультура |
5 сессий, посвящённых 5 годам Великой
Отечественной войны войны |
Сессия 1. Легенда: начало войны, демобилизация
учащихся 9-11 классов на фронт ( зарница). 5-8
классы – просмотр военного фильма в к/т «Знамя»,
военный парад 1941 года на школьном стадионе
(маршировка, исполнение военной песни).
3-4 классы: квест-игра
|
3-11 классы
|
Публикация
на сайте
Книга памяти |