КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ШКОЛЬНИКА

На главную

База данных проекта «Компьютер для школьника» МАОУ СОШ № 2

на 1 сентября 2013


№ ОУ

ФИО учителя участвующего в проекте

Стаж работы

Предмет

Класс

Количество учащихся

Координатор проекта (ФИО, телефон и должность)

Количество классмейтов

Работающие

Неисправные

2

Бакланова Анна Петровна

5  

Английский язык

5-7

142

Кудлай И.А.

89180121190

Зам.директора по УВР

Полтарабатько И.В

89182573310

Зам.директора по УВР

 

11

 

 

Ботова Дина Викторовна

13  

Русский язык, литература

5-7

81

24

 

 

Глазырина Елена Валентиновна

30  

Английский язык

5-7

114

12

 

 

Горовая Наталья Николаевна

3  

Математика

5-7

156

31

 

 

Горькова Елена Владимировна

33  

Начальные классы

4

24

22

4

 

Дрига Ирина Петровна

19  

Начальные классы

2

26

25

 

 

Жданова Дарья Алексеевна

3  

Начальные классы

3

23

20

3

 

Журина Жанна Анатольевна

22  

Начальные классы

3

19

22

1

 

Касьянова Галина Валентиновна

17  

Английский язык

5-7

112

13

 

 

Кравченко Ирина Михайловна

24  

Начальные классы

3

20

20

8

 

Криуленко Вера Николаевна

34  

Русский язык, литература

5-7

82

25

 

 

Марченко Николай Иванович

15  

История, обществознание

5-7

320

31

 

 

Медведева Ольга Геннадьевна

 

33  

Начальные классы

3

22

22

 

 

Мелешко Марья Андреевна

1

Начальные классы

2

26

23

 

 

Мороз Галина Георгиевна

37  

Начальные классы

2

26

27

 

 

Пампушко Елена Михайловна

26  

Начальные классы

3

25

20

7

 

Сечкина Ирина Анатольевна

26  

Начальные классы

4

26

 

24

3

 

Силаева Лариса Андреевна

27  

Русский язык, литература

5-7

98

13

 

 

Третьякова Анжелика Николаевна

14

Начальные классы

3

26

26

2

 

Трофименко Зинаида Федоровна

27 лет

Начальные классы

1

22

23

 

 

Харченко Надежда Ивановна

37 лет

Начальные классы

2

26

25

1

 

Чачило Любовь Николаевна

26 лет

Биология

5-7

162

31

 

 

Шевкунова Надежда Константиновна

35

Русский язык, литература

5-7

85

13

 

 

Шхалахова Лариса Алиевна

23 года

Английский язык

5-7

121

16

 

 

Щегловская Марина Владимировна

31 лет

География

5-7

166

31

 

 

Юрикова Татьяна Владимировна

 

Начальные классы

1

24

 

20

4

 

Мелешко Дарья Андреевна

1

Начальные классы

1

23

 

19

 


























































Исполнитель: И.А.Кудлай     89180121190

 

Директор МАОУ СОШ № 2                                                                                            Н.С.Маркина

План работы по проекту «Компьютер для школьника» в МАОУ СОШ № 2

на 2013-2014 учебный год

 

п/п

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственные

Ф.И.О., должность

1

Мастер-класс для учителей школы

Октябрь

Учителя начальной школы, среднего звена

2

Мастер-класс для учителей района

«Использование ПК на уроках в начальной школе»

По согласованию с РУМЦ, ноябрь

Кудлай И.А. зам.директора по УВР

3

Диагностика проблем применения ИКТ в образовательном процессе

Раз в месяц

Подставкин С.Ю.

4

Анализ качества преподавания современного урока с применением ИКТ:

Посещение уроков

Анализ внеурочной деятельности

Раз в четверть

Кудлай И.А. зам.директора по УВР

5

Создание базы данных использования ИКТ

Раз в месяц

Учителя начальной школы, среднего звена

6

Фестиваль открытых уроков для молодых учителей района

По согласованию с РУМЦ

Кудлай И.А. зам.директора по УВР

Полтарабатько И.В.

зам.директора по УВР

7

Индивидуальные консультации

В течение года

Кудлай И.А. зам.директора по УВР

8

Участие учащихся в конкурсах детских проектов

Сентябрь, декабрь, февраль

Учителя школы

9

Фестиваль открытых уроков с применением ИКТ

По графику

Администрация школы

10

Проведение круглого стола по обмену опытом использования ИКТ

Апрель, май

Кудлай И.А. зам.директора по УВР

11

Участие в профессиональных конкурсах

По плану

РУМЦ

Кудлай И.А. зам.директора по УВР

12

Участие в детских конкурсах по созданию роликов сайтов презентаций ЦОРов

По плану

РУМЦ

Кудлай И.А зам.директора по УВР

 

 Список учителей участвующих в проекте

Обобщённый анализ анкетирования МАОУ СОШ № 2

Проведено анкетирование 20 учителей, работающих в программе

«Компьютер для школьника». Выявлено следующее:

Трудности работы в проекте:

иногда бывают сбои в работе, не всегда работают все классмейты,

не все подключаются к учительскому ноутбуку,

мало эффективных программ для работы на CMPC,

не открывается   УМК «Начальная школа»,

на учительском компьютере не устанавливается УМК 4 класс

 Чтобы Вы хотели провести, в каких мероприятиях готовы поучаствовать?

Готовы провести мастер-класс по работе с классмейтами для учителей района,

хочется познакомиться с опытом работы других школ,

готовы участвовать в конкурсах с применением классмейтов.

Какие курсы Вы бы хотели пройти?

-Знакомство с новыми программами при работе с классмейтами

-курсы по созданию электронных проектов

-курсы по созданию программ

 Проведенные мероприятия в течение I полугодия:

 

Горькова Е.В.Тест по русскому языку.2класс. Слово

Горькова Е.В.Урок окружающего мира "Живое и неживое.  Живые обитатели планеты"

Кудлай И.А. Тесты по алгебре. 7 класс

Сечкина И.А. Урок русского языка "Удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня"

Сечкина И.А. Урок русского языка "Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита"

Медведева Т.Г. Урок окружающего мира «Я и мир вокруг»

Мирная М.И. Урок английского языка "Школьные предметы".5 класс

Щегловская М.В. Урок географии "Строение Земли" 6 класс

 Щегловская М.В. Урок географии «Что изучает физическая география?» 6 класс/font>

 

 

Отзывы родителей о проекте:

Учащиеся  нашего класса оснащены мобильными персональными компьютерами - классмейтами ПК. Эти мобильные устройства были разработаны специально для использования школьниками и учителями на уроках и внеклассных занятиях. Классмейт ПК позволяет школьникам и учителю работать с интерактивными учебными программами и приложениями, организовать групповую работу  школьников с реализацией обратной связи, проверки знаний, тестирования и иных видов учебной деятельности в цифровой среде.

          Дети освоили применение школьных детских ноутбуков уже в большом объеме и постигли его многообразие. Они научились создавать на классмейтах рисунки, открытки для мам, новогодние открытки, самостоятельно  читать тексты, рассматривать картинки. Учащиеся научились создавать и представлять презентации на разные темы, выполнять индивидуальные задания, оформлять отчеты о самостоятельных исследованиях, искать в Интернет информацию, необходимую для исследований и т.д. и т.п. Классмейт ценен тем, что доступен КАЖДОМУ школьнику в то время, когда ему необходимо. Это индивидуальный рабочий инструмент. На классмейтах дети пишут словарные и математические диктанты, тесты по разным предметам, игают в обучающие игры.

          Разумное использование классмейтов на уроках  продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, повышает познавательную активность, помогает ребенку в социальной адаптации, позволяет на уроке варьировать групповую и индивидуальную работу.  

 

Шалягина Марина Михайловна.

 

Наша школа несколько лет является участником проекта «Компьютер для школьника» , реализуемого фондом «Вольное дело» компании «Базовый элемент» в Усть-Лабинском районе.

У каждого учащегося начальной школы есть персональный ноутбук. В классах установлена беспроводная сеть, позволяющая оперативно передавать и собирать информацию с детских ПК

Специальное программное обеспечение позволяет использовать компьютер практически по каждому предмету в начальной школе.

Учитель с помощью ПК проводит тестирование в условиях школьного урока, организует проектную деятельность учащихся на уроке. Дети хорошо освоили такой способ оформления проектов как компьютерная презентация. Создавая проекты, учащиеся увлекаются поставленной проблемой, общаются, обмениваются опытом. Родители так же вовлекаются в этот процесс и учатся вместе с детьми.

Кроме этого , учащиеся развивают умение набирать и редактировать текст, учатся оформлять работы графикой.

Я считаю, что использование ПК в школе дает большой эффект в усвоении учебного материала.

 Щучкина И.А.

 

В наши дни классмейты  являются  незаменимыми помощниками для учеников. Ни кто не отменял ни тетради , ни прописи ,а  введено обучение  на классмейтах , которые являются для детей не только развлечением , игрой , а обучение, общение и развитие .С помощью классмейта ,  каждый ученик может получать любую информацию, хранить её ,переводить, рисовать, конструировать, моделировать, передавать письма  и сообщение, обучаться и играть. Введение таких инновационных технологий, облегчает процесс обучения в образовательных учреждениях , так как учитель имеет возможность в наглядной форме представлять учебный материал по любому предмету , 

проводить тестирование, исправлять ошибки, с помощью классмейта оценивать знание учеников. Дети очень любят проверку д/з в виде тестов по всем предметам.

Благодаря работы с классмейтами  у каждого школьника  заведён свой личный портфель индивидуальных достижений.   

   Мы родители благодарны проекту «Компьютер для школьников» ,за то что наши дети могут обучаться на новом современном уровне. Дети проявляют особый интерес к работе на классмейтах.  Они стали более самостоятельны.

 

                                                                                             Отзыв от родителей 2 «В» класса

                                                                                  Кирковой Людмилы Евгеньевны.

                                                                                  Конокотиной Анастасии Сергеевны

.

Моя дочь, Гурова Анастасия, ходит во второй класс школы № 2. В нашем классе действует проект «Компьютеры для школьников». Второй учебный год наши дети работают на классмейтах.

Дочь с удовольствием посещает уроки. Ей нравится на классмейтах рисовать в программах «Tux Point» и «Фантазеры», проходить тесты по русскому языку. На таких уроках, кроме материала, который дети изучают по основным предметам, рассматривают еще много занимательного и интересного.

По-моему, проект «Компьютеры для школьников» отвечает современным тенденциям развития информационной грамотности школьников с начальной стадии обучения. Хотелось бы, чтобы процесс обучения с использованием компьютеров получил свое дальнейшее развитие в стенах нашей школы.  

 

 

           Мой сын Волковский Никита учится во 2 школе во 2 «А» классе.  В данной школе уже давно работает проект «Компьютер для школьника».

             Дети в урочной и во внеурочной деятельности используют детские компьютеры – классмейты.  На уроках ИЗО часто работают  в программах «Фантазёры»  и    «Tux Point»

Никита часто рассказывает дома о том, как работают на уроках русского языка и выполняют тестовые задания, тренинги на уроках математики. Благодаря тренингам на уроках математики Никита быстро выучил состав числа в пределах 10, а также научился складывать и вычитать числа с переходом через разряд.  На уроках окружающего мира дети выполняют задания занимательного характера по изученному материалу. Ему очень нравится Мудрая Сова, которая объясняет порядок выполнения работы и даёт практические советы. Никита знает и выполняет упражнения для глаз, чтобы не переутомляться при работе с классмейтами.

 

                                                       Волковская Наталья Николаевна, мама ученика

                                                       2 «А»  класса МБОУ СОШ №2 Волковского Никиты.

 

Мне кажется, что с применением Классмейтов в начальной школе  уроки стали  более интересными и   увлекательными. Персональные компьютеры повышают мотивацию обучения у  детей. Моему ребёнку на уроках математики  особенно нравятся тренинги вычислительных навыков, игры на развитие памяти, внимания и логического мышления.

Мой сын на уроках и во второй половине дня в ШНП получил базовые навыки владения компьютером и теперь с удовольствием создаёт свои электронные презентации к таким урокам, как  кубановедение и окружающий мир, а я с удовольствием ему в этом помогаю.

                        Григорьева Е.В. родительница 3 «Б» класса

 

 

 Я считаю, что использование компьютеров на уроках делает процесс обучения более   интересным. Мне нравится, что с появлением Классмейтов в нашей школе мой ребёнок наряду с традиционным письмом   сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста.

А то, что  ученики способны  управлять таким сложным техническим средством, как компьютер, уравнивает детей с взрослыми, которым так хотят подражать дети младшего школьного возраста.

Мой ребёнок научился работать в программе PowerPoint. Теперь он создаёт свои презентации для уроков чтения и кубановедения. Ему это нравится  потому что он чувствует себя в роли учителя, комментируя не только содержание собственной презентации, но и объясняя использование тех или иных возможностей PowerPoint.

                                                                                                          Третьякова А.Н.

 

 

На главную

Hosted by uCoz