Зачем это нужно?
Главными школьными проблемами, которые не имеют государственных границ и носят всеобщий характер является системное недоучивание, низкий уровень образовательной подготовки и уровень воспитанности в массовой общеобразовательной школе. Технологии интеграции дают возможность создавать определённые условия для развития деятельности учащихся.
Интеграция в образовании – подчинение единой цели воспитания и обучения однотипных частей и элементов содержания, методов и форм в рамках образовательной системы на определённой ступени обучения. Понимание «интеграции» может принимать несколько значений:
1) Как цель обучения – это создание у школьника условного представления об окружающем мире. Результаты такой интеграции – ученик получает те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы.
2) Как средство обучения – это нахождение общей платформы сближения ожидаемых предметных знаний. На стыке уже имеющихся предметных знаний дети получают новые представления о явлениях окружающего мира, систематически дополняют их и расширяют.
3) Как результат – развитие учащихся. Интеграция в обучении характеризуется практическим характером современного научного стиля мышления. Изучаемое явление не остаётся изолированным, устанавливаются связи между различными формами мыслительных процессов.