Уровни интеграции содержания учебного материала:

 

1) Внутрипредметная интеграция:

как результат – развитие учащихся

11 класс. Развивающие семинары «Путешествие по шкале электромагнитных волн», «От Эрстеда до Максвелла», « Учет на практике физики колебания»

как средство обучения

10 класс. Обобщающий урок «Решение задач на применение законов Ньютона».

как цель обучения

9 класс. Обобщающий урок «Силы природы»

 

 

2) Межпредметная интеграция:

как результат – развитие учащихся

11 класс. Интегрированные уроки

а) «Атом от античности до наших дней» - химия, физика; учителя Зозуля А.А., Матросова Л.С.

б) «Человек и общество» - физика, обществознание; учителя Матросова Л.С., Жидяева Л.Н.

3) Межсистемная интеграция:

как цель и средство обучения

3 – 8 классы с выходом на химию, выпуск 2002 г. факультатив «Естествознание» - учитель Зозуля А.А.

5- 6 классы с выходом на физику, факультатив «Естествознание» нынешние 10 «А» - учитель Матросова Л.С. Факультатив «Кубановедение» с выходом на историю России – учитель Жидяева Л.Н.

Межпредметная интеграция направлена на углубление взаимосвязей между предметами. Содержательные и целенаправленные интегрированные уроки вносят новизну обучения и имеют преимущества для учащихся:

1) Повышают мотивацию, формируют познавательный интерес, способствуют самообразованию, повышению уровня обученности и воспитанности учащихся.

2) Способствуют формированию целостной научной картины мира, рассмотрению предмета, явления с нескольких сторон: теоретической, практической и прикладной.

3) Позволяет систематизировать знания.

4) способствуют развитию устной и письменной речи, помогают понять лексическое значение слова, его эстетическую сущность.

5) Способствуют развитию эстетического восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления учащихся.

6) Формируют в большей степени общеучебные умения и рациональные навыки учебного труда.

Hosted by uCoz